ЦДМ на Лубянке в праздничные декады посетило более 1,5 миллиона россиян

Компания «Галс-Девелопмент», владеющая Центральным детским магазином на Лубянке, подвела итоги новогодней ярмарки, продлившейся с начала декабря до Рождества. Крупнейший в столице торгово-развлекательный центр для детей и подростков в эти дни принял более полутора миллионов гостей.

IMG_4910

Больше всего было родителей с детьми до 12 лет и молодежи в возрасте от 15 до 24 лет — 35% и 33% соответственно. Решение провести свободное время в ЦДМ приняло немало и одиноких бездетных взрослых — 21%. Конечно, в большинстве своем магазин посещали в эти дни москвичи- 63%, однако было немало жителей Подмосковья — 26%, и даже 11% туристов.

Несомненно, ЦДМ является территорией шопинга, поэтому за покупками в него пришли 35% гостей. Однако немногим меньше — 30% — пришли сюда развлечься (и не прогадали), 21% — прогуляться по этому магазину, после реставрации вновь обретшем свои исторический облик, а 14% — просто заморить червячка на его грандиозном фуд-корте. Впрочем, все это можно было с успехом сочетать, что многие и сделали. Тем более, что креативная команда ЦДМ, как рассказала вице-президент «Галс-Девелопмент» Светлана Мазур, «с большим вниманием подошла к подготовке предновогодней программы».

В программе, о которой говорит Мазур, значилась праздничная беспроигрышная акция от магазина «Подарок за покупку», выступления многочисленных музыкальных коллективов и анимационных команд, работающая на выслушивание стишков и выдачу сладких подарков Приемная Деда Мороза, а также встреча 28 декабря с главным волшебником страны и его юной внучкой. Встреча эта превратилась в грандиозное музыкально—поздравительное шоу, а закончились новогодние каникулы рождественским симфоническим концертом.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ