Рейтинг самых востребованных телефонных горячих линий управления Роспотребнадзора

imageИА МедиаКалибр. В Калининградской области одним из наиболее востребованных и актуальных инструментов работы управления Роспотребнадзора с населением являются тематические горячие телефонные линии.

В течение 2016 года их проведено 19. Лидером по числу телефонных обращений граждан стала тематическая горячая линия, организованная в рамках Европейской недели иммунизации – 189 звонков, прокомментировали в Калининграде сегодня, 21 декабря 2016 года, ИА МедиаКалибр в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

Второе место в рейтинге самых горячих тем занимают вопросы качества и безопасности детских товаров. По данному вопросу управлением Роспотребндзора организовано и проведено 3 тематических телефонных горячих линии, приуроченных к Международному дню защиты детей, к началу нового учебного года и к новогодним праздникам. Должностные лица ответили на вопросы 91 жителя Калининградской области.

Далее следует постоянно действующая горячая линия», организованная в рамках информационной кампании, посвященной вопросам иммунизации против гриппа, мерам профилактики гриппа и ОРВИ – 53 звонка.

Четвертое место в топе принадлежит горячей линии, проведенной в рамках Всемирного дня без табака, – 32 звонка.

Пятерку лидеров замыкает горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа, проведенная в рамках Всероссийской акции по борьбе с ВИЧ-инфекцией, – 29 звонков.

Кроме того, управлением Роспотребнадзора проведены тематические линии в рамках:

— Всемирного дня качества (28 звонков);

— Всемирного дня защиты прав потребителей (18 звонков);

— Всемирного дня борьбы с туберкулёзом (17 звонков);

— Всемирного дня борьбы с гепатитами (9 звонков);

— Международного дня пожилого человека (8 звонков).

А также по вопросам:

— нарушения ОАО «Янтарьэнерго» сроков выполнения работ по договорам об осуществлении технологического присоединения (7 звонков);

— маркировки меховых изделий (5 звонков);

— реализации бахчевых культур (3 звонка).

Всего за год должностные лица ответили на вопросы 489 человек.

По телефону постоянно действующей телефонной горячей линии управления Роспотребнадзора по Калининградской области обратились 1220 человек, из них 77 (или 6,3%) по вопросам в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и 1049 (или 86%) по вопросам в сфере защиты прав потребителей, по уведомительному порядку – 7 (или 0,7%). Как заявлено, всем обратившимся даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции, разъяснен порядок предъявления претензий и разрешения спорных ситуаций.

Решение вопросов по 87 обращениям находилось вне компетенции управления Роспотребнадзора. Заявителям разъяснен порядок обращения в органы исполнительной власти в соответствии с их полномочиями.

С целью оказания бесплатной консультативной помощи гражданам по вопросам защиты прав потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» функционирует консультационный центр. Получить консультации по вопросам защиты прав потребителей можно ежедневно (с понедельника по четверг с 13:30 до 16 часов) по телефонам: 53-84-36, 50-31-33 и лично по адресу: Калининград, ул. Фрунзе, 50.

В управлении Роспотребнадзора по Калининградской области продолжает работать общественная приёмная. Приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций осуществляется еженедельно по понедельникам, с 14 до 16 часов по адресу: . Калининград, ул. Подполковника Иванникова, дом 5.

Кроме того, можно получить ответы на вопросы, отнесенные к компетенции управления Роспотребнадзора, позвонив по телефонам горячей линии: 61-69-14, 8-800-2000-339 — вторник, среда, четверг, с 13 до 16 часов.

Комм. (0)

Добавить комментарий

ВВЕРХ