Что планируют купить россияне в «черную пятницу»

В России треть туристов планируют воспользоваться акцией «Черная пятница» от авиакомпаний и сервисов бронирования билетов и приобрести перелет со скидкой (29%).

imageТаковы данные интернет-сервиса, которые предложили туристам рассказать, что они планируют приобрести в «черную пятницу» 29 ноября. В опросе приняли участие 1500 пользователей социальных сетей.

Как выяснилось, женщины заинтересованы в приобретении туристических продуктов и услуг по спецценам несколько больше, чем мужчины. Так, более трети опрошенных женщин планируют покупку авиабилетов со скидкой (32%), среди мужчин о таком намерении сообщили четверть респондентов (25%).

Еще 19% опрошенных рассказали, что хотят забронировать по акции и авиабилет, и размещение в отеле – среди них 22% женщин и 15% мужчин, передал в Калининград собкор ИА МедиаКалибр.

Приобрести готовый тур со скидкой хотели бы 18% туристов, причем женщин оказалось несколько больше, чем мужчин (19% и 17% соответственно).

Около 8% респондентов намерены воспользоваться акционными предложениями и забронировать по более выгодной цене размещение в отеле, при этом чаще такую покупку планируют совершить мужчины (9% мужчин, 7% женщин)

См. также

Еще 6% опрошенных хотят приобрести по спецценам билеты на поезда, реже – билеты на экскурсии (3%). Столько же участников опроса (3%) планируют покупку прочих сопутствующих товаров и услуг для путешествий (туристических страховок, сим-карт и т.д.).

Почти половина опрошенных мужчин признались, что хотели бы приобрести в «Черную пятницу» другие товары, не связанные с путешествиями (45%). Среди женщин это намерение разделяют 31% респондентов.

Комм. (0)

Добавить комментарий

© ИА МедиаКалибр, 2008 — 2019. Все права защищены. | О проекте
Материалы сайта предназначены для аудитории старше 18 лет.
При копировании информации — ссылка (для интернет-изданий — ссылка должна быть активной и не закрытой для поисковиков) на МедиаКалибр обязательна.
Электронная почта редакции: editor.kaliningradnews@gmail.com

ВВЕРХ