За всем тем, эта сфера деятельности выгодна для инвестиционных вложений с точки зрения потребительского спроса и по этой причине не остаётся без участия не только бизнеса, но и государства.
Однако специалисты знают, что развивать любительский спорт и фитнес не так просто, как на профессиональной спортивной стезе.
В этой связи свою актуальность подтверждают коммуникации как способ популяризации спорта. Вроде бы, задача не так уж сложна, но решить проблему с наскока вряд ли удастся.
Собратья по перу обобщили практику особо успешных проектов в спортивной сфере коммуникаций.
Остаётся добавить, что материал предоставлен экспертом ЦСП «Платформа» Марией Макушевой — по материалам форума «Мы вместе. Спорт», организованного Министерством спорта России.
Телеграм-канал: https://t.me/sociocrisis/266