ИА МедиаКалибр. В Калининградской области за неделю, с 29 августа по 2 сентября, за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора по Калининградской области обратились 39 человек.
В том числе — по горячей телефонной линии (8-4012-616914) 36, в общественную приемную – 3.
Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 23, в том числе по горячей телефонной линии – 21, в общественную приемную – 2, сообщил Мой Калининград.
Как заявлено, должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, туристских, страховых, транспортных услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и т. п.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре обратились 11 граждан, из них 10 – по телефону горячей линии, в общественную приёмную – 1, прокомментировали в Калининграде сегодня, 6 сентября 2016 года, ИА МедиаКалибр в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
5 обращений не относились к компетенции ведомства. Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 7 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 6 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.